Поиск по этому блогу

вторник, 24 мая 2011 г.

Приложение. RATA-news Hotel & Resort 3=?KOI8-R?Q?23?=

RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза Туриндустрии RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииRATA-news Hotel & Resort - еженедельное электронное приложение к RATA-newsРоссийский Союз Туриндустрииinfo@ratanews.ru




№ 322
Вторник
24 мая 2011
Внимание!
Подписка и Отписка осуществляется в автоматическом режиме на нашем сайте www.ratanews.ru
Мнение
Энтони Фардон: «Многофункциональный центр - бизнес-модель, выгодная всем участникам»

Энтони Фардон (фото) уже второй год - генеральный менеджер Renaissance Moscow Monarch Centre. Новый отель в составе многофункционального центра «МонАрх» успел набрать популярность и завоевал престижную премию Commercial Real Estate Moscow Awards 2011 в номинации «Гостиничная недвижимость». В интервью H&R Энтони Фардон раскрывает многие аспекты работы гостиницы и оценивает перспективы гостиничного рынка в столице.

- Отель Renaissance Monarch слывет одним из самых технологичных в Москве. Вы работали в разных гостиницах - чем отличается управление таким отелем?

- Самое главное преимущество современных технологических решений - легкость получения статистических данных. Те данные, которые раньше собирались неделями, месяцами - теперь доступны в считанные минуты. Сразу очевидны тенденции: на какие дни приходится наибольший спрос, какие номера особенно популярны, как меняется востребованность конференц-залов, что предпочитают заказывать в ресторанах. Это позволяет быстрее реагировать на запросы, более точно прогнозировать спрос, видеть слабые и сильные стороны в стратегии продаж. Продолжение

Назначения
Бенджамин Айхнер назначен генеральным менеджером отеля «Park Inn Астрахань»

Бенджамин Айхнер (фото) назначен на должность генерального менеджера гостиницы Park Inn Астрахань.

Гостинца на 132 номера примет первых гостей в июне 2011 года.

Немец по происхождению, Бенджамин Айхнер присоединился к команде The Rezidor Hotel Group в 2003 году в качестве менеджера службы питания и напитков в Radisson Wiesbaden, Германия. В 2006 году он был назначен руководителем службы питания Radisson Royal Hotel, St. Petersburg, а в 2009 году занял должность заместителя генерального менеджера в «Park Inn Пулковская». В 2010 году Бенджамину Айхнеру был предложен пост генерального менеджера в гостинице «Park Inn Великий Новгород», который он занимал до нового назначения. Продолжение

 

Наталия Лапшина - директор по маркетингу Lotte Hotel Moscow

Наталия Лапшина (фото) назначена директором по маркетингу и связям с общественностью в Lotte Hotel Moscow. Основной задачей Наталии будет продвижение отеля на российском и международном рынке.

Наталия закончила Московский государственный университет управления им. С. Орджоникидзе, где она специализировалась в гостиничном и туристическом бизнесе. До прихода в отель Lotte работала директором по продажам в отделе по организации мероприятий в агентстве делового туризма «Континент Экспресс». Ее профессиональный путь также включает работу в таких международных компаниях, как Deloitte, Wella Professionals, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko и сеть отелей Marriott в Москве, где Наталия проработала в течение 8 лет.

Трудовая деятельность Наталии началась еще в студенческие годы в отеле «Marriott Тверская», куда она пришла в качестве стажера в отдел приема и размещения в 1998 году. Затем она перешла в региональный отдел продаж административным ассистентом. Свой первый период работы в гостиницах Marriott Наталия закончила в 2004 году в качестве менеджера по размещению групп в отеле «Marriott Аврора». Она координировала все организационные вопросы, связанные с проживанием групп в отеле. Продолжение

Управляющие компании
На пляже отеля «Родина» открывается летний ресторан-терраса BSBC

К началу сезона «Родина Grand Hotel & SPA» по традиции преподносит своим гостям подарок - обновленный летний ресторан Black Sea Beach Club (фото).

С одной стороны терраса обращена к морю, с другой - ресторан окружает тропический лес, создающий впечатление удаленности от цивилизации. Ресторан напоминает роскошную яхту. Меню, соответственно, тоже предлагает рыбные блюда и морепродукты.

Отель «Родина Grand Hotel & SPA» управляется компанией «ГОСТ отель менеджмент».

«Репино Cronwell Park Отель» вновь позаботился о чистоте природы

20 мая 2011 года по инициативе «Репино Cronwell Park Отеля», журнала «Загородный Отдых» и при поддержке Международной экологической программы «Зеленый Ключ», общественной организации «Санкт-Петербург за экологию Балтики» в поселке Репино состоялась экологическая акция «Чистая природа - от Чистой души 2011».

Следуя одной их важнейших корпоративных ценностей галереи отелей Cronwell, регламентирующей деятельность в области охраны природы, «Репино Cronwell Park Отель» продолжает обращать внимание общественности на экологические проблемы побережья Финского залива. Второй год подряд акция проводится в мае после таяния снега и становится хорошей традицией, направленной на формирование экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде. Продолжение

Дубай
Новая классификация отелей Дубая

Департамент туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая объявил о новой системе классификации дубайских отелей. Созданная на основе специальных исследований и ориентированная на растущую туриндустрию эмирата, классификация вступит в действие в течение года, заменив собой прежнюю систему. В то время как до сих пор отелям присваивались категории от 1 до 5 звезд, в новой системе классификации к этим традиционным категориям добавится категория «бюджетный» для обозначения недорогих отелей, остававшихся до этого времени «беззвездными».

Новая система классификации отелей также будет более «подробной», не только присваивая отелям звездную категорию, но и оценивая их по виду размещения согласно особым критериям. В частности, к существующим ранее гостиницам (Hotel), гостиничным апартаментам (Hotel Apartment) и гостевым домам (Guest House) добавляются курорт (Resort), таймшер (Timeshare), молодежный хостел (Youth Hostel), размещение на основе самообслуживания (Self-Catering) и университетский кампус (University Campus).

Помимо этого, лучшие пятизвездные отели эмирата будут оцениваться по новому критерию Accolades, согласно которому им будет присваиваться дополнительная «золотая» (Gold) или «платиновая» (Platinum) категория. Этот критерий будет отображать исключительную роскошь.

По заявлению ДТКМ, главной целью введения новой системы классификации отелей является расширение спектра возможностей размещения, которые должны стать более разнообразными, ориентированными на устойчивое развитие и международные стандарты, но в то же время учитывающими местную специфику.

Для успешного внедрения новых стандартов качества гостиничной индустрии департамент планирует, с одной стороны, организовать соответствующие семинары и тренинги всем заинтересованным компаниям, а с другой стороны, разработать программное обеспечение, которое позволит автоматизировать процесс классификации отелей относительно той или иной новой категории.

Москва
Renaissance Moscow Monarch принял участие в чемпионате мира по фигурному катанию

Около 150 гостей останавливались в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre в период подготовки и проведения чемпионата мира по фигурному катанию в апреле-мае 2011 года. Среди них Оттавио Чинкванта, президент Международного союза конькобежцев (ИСУ), судьи чемпионата, члены официальной делегации из Австралии, Германии, Великобритании, Китая, Японии. Гости отеля высоко оценили уровень обслуживания в Renaissance Moscow Monarch Centre.

25 апреля 2011 года в отеле состоялся фуршет по случаю открытия чемпионата, на котором присутствовало около 300 гостей, среди которых были Оттавио Чинкванта, руководители и члены Международного союза конькобежцев, президент Федерации фигурного катания России Александр Горшков, члены Федерации фигурного катания России, судьи чемпионата, руководители команд и тренеры. Продолжение

  ©РСТ, 2011
При перепечатке ссылка обязательна

Комментариев нет: