Поиск по этому блогу

понедельник, 16 мая 2011 г.

RATA-News Business=?KOI8-R?Q?=20Travel?= - 36

RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииRATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииРоссийский Союз ТуриндустрииRATA-news Business Travel - электронное еженедельное приложениеАссоциация Бизнес Туризма


№ 36
Понедельник
16 мая 2011
Внимание!
Подписка и Отписка осуществляется в автоматическом режиме на нашем сайте www.ratanews.ru
Мнение
В 2012 г. Таиланд рассчитывает принять 8,5 тысяч деловых путешественников

В 2015 году страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) планируют ввести единую визу - аналог Шенгена. Пока же одна из наиболее развитых стран блока, Таиланд, активно инвестирует в конгрессно-выставочную отрасль и очень заинтересован в росте въездного делового туризма, в том числе из России. Об этом мы беседуем с президентом Бюро конгрессов и выставок Таиланда (TCEB) Акапоном Сорасучатом (фото)

- Какие меры предпринимает Таиланд для привлечения в страну деловых путешественников?

- Еще в прошлом году Бюро конгрессов и выставок запустило рекламную кампанию «Поверь в Таиланд», которая направлена на укрепление доверия к возможностям страны в части приема и обслуживания международных событий и встреч. При посещении выставок, проходящих в Таиланде, бюро, будучи государственным учреждением, оплачивает один день проживания в местных отелях для всех аккредитованных на мероприятие делегатов. Единственное условие - необходимо прожить в выбранной организаторами гостинице минимум две ночи. Также для посетителей выставок предусмотрено ускоренное прохождение иммиграционного контроля в трех международных аэропортах страны, скидки на авиаэкспресс BTS Skytrain и на международную телефонную связь.

- Предусмотрено ли отдельное финансирование деловых мероприятий?

- До конца года будет действовать программа поддержки «зеленых конференций» - бюро готово предоставить до 20 тыс. бат (около $700) на организацию проектов, рассчитанных на 50 и более участников с проживанием в Таиланде не менее 3 суток. Продолжение

Исследования
Глобализация как способ экономии тревел бюждетов

(Часть 1)

В последние годы в индустрии делового туризма наблюдается высокая глобализация и концентрация бизнеса. Как следствие - унифицируется и управление поездками, что, в целом, позитивно воспринимают участники рынка. Такой вывод делает компания AirPlus International в очередном исследовании, проведенном совместно с Ассоциаций руководителей корпоративных путешествий (ACTE).

Недавний экономический кризис подхлестнул многочисленные глобальные инициативы. Согласно исследованию, 75% опрошенных (более 100 респондентов) заявили, что их компании проводят глобальную политику корпоративных путешествий. Для сравнения, в 2006 г. было 43%. Около 60% (27% в 2006 г.) респондентов заявили, что у них установлена глобальная система отчетности. Еще более половины опрошенных сообщили, что используют глобальные карточные программы (28% в 2006 г.) и глобальную систему управления расходами (19%). Продолжение

Workshops
Венгрия собирает корпоративных заказчиков

Впервые в Москве! Бюро советника по туризму Венгрии приглашает представителей тревел индустрии и корпоративных клиентов на весенний MICE воркшоп.

Венгрия принадлежит к числу наиболее популярных направлений для проведения конференций и семинаров. Прекрасная инфраструктура отелей позволяет с комфортом разместить представителей корпоративной индустрии и деловой элиты, а также проводить воркшопы, приемы и презентации. Страна обладает и превосходными возможностями для организации корпоративных торжеств и инсентивов - в Венгрии более 1000 замков и крепостей, множество озер, в числе которых крупнейшее в Центральной Европе озеро Балатон.

17 мая у вас будет возможность пообщаться с менеджерами ведущих компаний делового туризма Венгрии и представителями отелей, познакомиться с новыми предложениями и каталогами. Ждем вас в Travel Cafe по адресу ул. Верхняя Радищевская, 7, к.1, (метро «Таганская-кольцевая»).

Программа мероприятия:

16.00-17.00 - Регистрация и воркшоп

17.00-18.30 - Презентации участников мероприятия

18.30-19.00 - Воркшоп

19.00-21.00 - Коктейль-вечеринка с дегустацией венгерских блюд и напитков, викторина, розыгрыши.

Просьба подтвердить ваше участие до 13 мая координатору Ассоциации бизнес-туризма (АБТ) Екатерине Корневой: korneeva@businesstravelrussia.ru или (495) 660-77-83.

Отели
Число бронирований онлайн продолжает расти

Ряд негативных событий, произошедших за последние месяцы, практически не повлиял на рост продаж и доходов гостиничного сектора. По данным компании Pegasus Solutions, одного из лидеров в области предоставления технологий и услуг отелям и бизнес-агентствам, в этом году отмечен рекордный рост числа деловых поездок во всем мире.

В обзоре рассматриваются заявки на бронирование отелей по всему миру, поступившие почти от 90 тысяч клиентов в течение марта. Заявки были сделаны через global distribution system - GDS (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и alternative distribution system (ADS) - обе компьютерные системы бронирования используются преимущественно в business travel.

За март число бронирований выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистые доходы от продаж увеличились на 42,9%, а средняя стоимость номера (average daily room rate, ADR) - на 6,9%. После февральской стагнации, мартовский рост достиг второго самого высокого пика с прошлого года - по сравнению с февралем число бронирований выросло на 10,8%, доходы увеличились на 15,5%. Продолжение

Деловые встречи
Клиенты продолжают оценивать эффективность встреч по-старинке

Лишь небольшое число корпораций имеют сегодня конкретную методику для измерения результативности деловых встреч. В большинстве случаев компании используют критерий «удовлетворенность» или «неудовлетворенность», и лишь единицы четко формулируют цели и задачи на этапе подготовки к мероприятию. Такой вывод сделали специалисты Международной ассоциации профессионалов индустрии встреч (Meeting Professionals International, MPI) в ходе полуторагодового исследования.

«Изначально мы планировали выявить наиболее совершенный опыт и изучить тенденций, но результаты уже первых опросов заставили усомниться в наличии эффективного способа измерения результативности деловых событий и встреч», - говорит один из авторов исследования, Билл Воиджели (Bill Voegeli).

Авторы доклада также обнаружили серьезные различия в том, как оценивают эффективность встреч в компаниях Северной Америки, Азии и Европы. Процедуры измерения отличаются и в зависимости от тематической направленности: образование, продажи, создание сетей и т.д. При этом, независимо от географического расположения, организаторы встреч и событий уверены, что правильное измерение отдачи от встреч является слишком сложным или дорогостоящим. Продолжение

Социальные медиа
Доверяйте социальным медиа

Социальные медиа все активнее входят в жизнь деловых путешественников. Тревел менеджеры пока не спешит использовать эти каналы коммуникаций, тогда как многие отели и авиакомпании уже имеют в Twitter и Facebook свои представительства. Эта тема стала одной из ключевых на Глобальной образовательной конференции, организованной Ассоциацией руководителей корпоративного туризма (ACTE) в прошлом месяце в Нью-Йорке.

По словам директора по стратегическому маркетингу и технологиям планирования компании BCD Travel Мириам Московичи (Miriam Moscovici), социальные медиа предоставляют прекрасные возможности взаимодействия тревел менеджера и делового путешественника. Важно, чтобы пользователи видели все комментарии, включая негативные, поскольку это не только повышает доверие к используемым компаниями программам и учит тревел менеджеров взаимодействовать с путешественниками.

«Старайтесь доверять информации, которая появляется в социальных медиа, - говорит г-жа Московичи. - Используйте ее в ежеквартальных обзорах, а также переговорах с поставщиками».

Социальные медиа в сочетании с мобильными технологиями дают большие возможности для экспериментов, уверены участники конференции. Например, используя сервисы с привязкой к местности, путешественники могут оперативно получать информацию о спецпредложениях и меню близлежащих ресторанов, и даже находить друг друга в одном городе. (www.abtn.co.uk)

Испания
Экстремадура - удачная находка для делового путешественника

В Испании невозможно найти регион, город или деревушку, который не мог бы принять деловое мероприятие любого уровня. Удобное автомобильное сообщение с Мадридом и Севильей, а также международный аэропорт в Бадахосе, делают регион Экстремадура отличным направлением для делового путешественника.

Города области предоставляют широкий выбор качественных отелей, многие из которых имеют помещения для бизнес-встреч, ультрасовременные выставочно-деловые центры и огромное множество исторических памятников. Среди них монастырь Св. Антония в Альмендралехо, готическая церковь Св. Франциска в городе Касерес, историко-культурный комплекс романской архитектуры Санта Мария - ла - Майор в Пласенсии, музей Ла Кория в Трухильо и многие другие. Все они способны стать незабываемой декорацией для постановки любого корпоративного или частного мероприятия. Продолжение

Швейцария
Конференции в крупнейшем конгресс-центре Берна

Конгресс-центр «Курзал Берн» (Kursaal Bern), расположенный напротив исторической части Берна, в окружении прекрасного парка и живописного пруда, имеет все необходимое для проведения успешного делового мероприятия. На территории комплекса - три фешенебельных ресторана, стильный бар и 4* отель бизнес-класса «Аллегро» (Allegro). Отель предлагает гостям 171 номер, самые шикарные из которых расположены в пентхаусе, на верхнем этаже здания. Сам центр имеет 23 оборудованных зала на 1400 человек, которые могут легко трансформироваться. Это самый большой конгресс-центр столицы Швейцарии.

До конца года действует спецпредложение на размещение и проведение конгрессов и конференций (Meet & Sleep). Для групп от 10 человек стоимость проживания составит в 319 швейцарских франков (около €247) на человека в 1-местном номере Atrium. Эта цена также включает завтрак (шведский стол) и обед, аренду конференц-зала (согласно количеству участников), необходимое оборудования для проведения мероприятий (проектор, флип-чарт и магнитная доска), персональное обслуживание и техническую поддержку, кофе-брейки (утром и вечером), пользование фитнес-залом и велнесс-зоной и свободный вход в Гранд Казино Берн. Продолжение

Франция
Города будущего вблизи Парижа

Не смотря на площадь в более чем 100 кв. км, тысячи гостиниц и высокий уровень сервиса, Париж далеко не единственное место во Франции для удачного проведения деловых мероприятий. Большие пространства, возможности совмещения бизнеса и активного отдыха, наконец, новизна, - вот что ожидает путешественника, решившего покинуть пределы столицы.

Буквально в часе езды от Парижа, в Шантийи (департамент Уаз), бок о бок со старинным замком расположен ультрасовременный конгресс-центр «Ле Фонтэн» (Les Fontaines). При его строительстве были использованы последние достижения в области экологических технологий. В 2008 г. «Ле Фонэн» был отмечен европейским экологическим знаком. Центр имеет 45 залов на 500 человек и заминает вместе с замком площадь в 52 га. Здесь проводится довольно строгая природоохранная политика: энергосберегающие лампочки, экологический способ выработки электричества, система экономии водоснабжения (автоматическое отключение воды). Также здесь строго следят за сокращением потребления порционных продуктов питания, вторичной переработкой упаковочных материалов, сортировкой отходов, оптимизацией использования энергии за счет перехода производство экологически чистых продуктов. Тут же имеется специальная станция для подзарядки электромобилей. Следуя той же концепции использования электроэнергии и экологических материалов, в ближайшее время здесь появятся еще около 300 помещений. Продолжение

Мнение
Уважаемые читатели!

Еженедельное приложение RATA-news Business Travel выходит с февраля 2010 г. и на сегодня является единственным новостным бюллетенем в сфере делового туризма на русском языке. Мы публикуем интервью с руководством ведущих российских бизнес-агентств, национальных офисов по туризму и конвенш-бюро. Также знакомим с международными тенденциями в отрасли, статистикой, исследованиями крупнейших маркетинговых компаний.

Нам очень важно знать ваше мнение о бюллетене. Просим присылать ваши предложения по содержанию и форме подачи материала: news@businesstravelrussia.ru

Спасибо!

Что проводит ACTE в июне

Мероприятия международной Ассоциации руководителей корпоративных путешествий (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) в мае:

1 июня, Монреаль, отель Hyatt Regency Montreal: отраслевой форум At the Forefront of Business Travel;

8 июня, Цюрих, отель Zurich Marriott Hotel: ACTE Zurich Powertalk in Zusammenarbeit mit der "Handelszeitung"

13 июня, Бостон, отель Providence Marriott Downtown: отраслевой форум Celebrating the 10th Anniversary of the ACTE Northeast Executive Forum

АБТ

Ассоциация бизнес-туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение лидеров российского рынка корпоративного туристического обслуживания и индустрии встреч. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует укреплению позиций отраслевых агентств на международном и российском рынках, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, продвигает международную концепцию делового туризма, способствует повышению профессионального уровня специалистов. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства.

Условия и критерии вступления в Ассоциацию опубликованы на сайте АБТ www.businesstravelrussia.ru. Для получения подробной информации о деятельности АБТ и условиях сотрудничества просим обращаться в исполнительную дирекцию: (495) 660-77-83, info@businesstravelrussia.ru.

  ©RATA-news, 2011
При перепечатке ссылка обязательна

Комментариев нет: