Поиск по этому блогу

вторник, 10 мая 2011 г.

Приложение. RATA-news Hotel & Resort-3=?KOI8-R?Q?18?=

RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза Туриндустрии RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииRATA-news Hotel & Resort - еженедельное электронное приложение к RATA-newsРоссийский Союз Туриндустрииinfo@ratanews.ru

 
 
№ 318
Вторник
10 мая 2011
Внимание!
Подписка и Отписка осуществляется в автоматическом режиме на нашем сайте www.ratanews.ru
Москва
Новый московский тренд: гостиницы на окраине

Отели в спальных районах Москвы открывались и прежде. Но после заявления корпорации Hilton о старте двух проектов на окраинах - в Строгино и на Новорижском шоссе, а также недавнем открытии «Аминьевской» на западе Москвы, о появлении новых гостиничных объектов на периферии столицы и в ближнем Подмосковье заговорили как о тенденции.

Энтони Фардон, генеральный управляющий отеля Renaissance Moscow Monarh Center комментируя H&R эту ситуацию отметил, что, открывая гостиницу на окраине, «нужно быть очень острожным». «Неважно, рассчитан проект на бизнес- или групповых туристов, он должен иметь нечто, что привлечет гостей, должен иметь какие-то притягательные стороны». По мнению эксперта, удачный пример такого рода - гостиницы в Измайлово: они находятся не слишком далеко от центра, и к тому же привлекают туристов благодаря расположенному рядом вернисажу и парку.

В этом смысле можно считать перспективным проект Hampton by Hilton в Строгино - так как он расположен в непосредственной близости от выставочного комплекса «Крокус Экспо». Продолжение

Анализ рынка
Ярославль оказался самым обеспеченным гостиницами городом России

Обеспеченность Москвы гостиничными номерами к 2013 году вырастет на 32,4% и составит 2,49 номера на 1 тысячу жителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании GVA Sawyer.

В исследовании отмечается, что обеспеченность гостиничными номерами в Санкт-Петербурге увеличится к тому же времени на 12,2% - до 3,22 номера на тысячу жителей.

«Эти показатели примерно в два-три раза ниже, чем средние показатели обеспеченности гостиницами в Европе, и в несколько раз ниже, чем в финансовых и туристических центрах. Например, в Париже обеспеченность гостиницами составляет около восьми номеров на тысячу жителей, а в Лондоне - 12 номеров на тысячу жителей», - говорится в исследовании. В России же самая высокая обеспеченность гостиницами на сегодняшний день зафиксирована в Ярославле - 5,77 номера на тысячу жителей. Продолжение

Назначения
Новые назначения в московских гостиницах Marriott

Андрей Смирнов (фото) возглавил региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей Marriott - «Marriott Тверская», Marriott Grand и Marriott Royal Aurora. Окончил Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова, по специальности «Экономика и управление на предприятии. Гостиничное и ресторанное хозяйство», также имеет диплом менеджера индустрии гостеприимства Американской Ассоциации отелей и мотелей (AH&MA) и степень бакалавра - Администрирование гостиничных предприятий (International Hospitality Management School by Christelijke Hogeschool Noord-Nederlanden). Андрей Смирнов имеет более чем 10-летний опыт работы в области гостиничного бизнеса, который получил в ходе профессиональной деятельности в сети отелей Marriott в Москве. Последние три года занимал должность регионального директора по управлению доходами, а затем заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга трех ключевых гостиниц Marriott в Москве. Продолжение

Международные операторы
Средняя загрузка пляжных отелей Jumeirah в Дубае превысила 85%

Jumeirah Group сообщила о стабильно высоком уровне загрузки своих дубайских отелей в первом квартале 2011 года при тенденции к увеличению средних тарифов на проживание.

За период с января по апрель 2011 г. дубайские отели сети могли похвастаться длительными периодами полной загрузки, за счет чего средний уровень загрузки составил 85%, а средняя доходность на номер (RevPAR) на 7% превысила показатель за аналогичный период в прошлом году.

Наилучшие темпы роста продемонстрировал курорт Madinat Jumeirah, включающий в себя отели Al Qasr, Mina A? Salam и Dar Al Masyaf. Средняя доходность на номер здесь выросла на 12% при увеличении средней стоимости номера на 10% по сравнению с прошлым годом.

Знаменитый Burj Al Arab увеличил загрузку на 5% по сравнению с прошлым годом; этот показатель также вырос в отеле Jumeirah Beach Hotel , рост - 5% при увеличении доходности на номер на 13%. Количество посетителей аквапарка Wild Wadi возросло на 13%. Продолжение

  ©РСТ, 2011
При перепечатке ссылка обязательна

Комментариев нет: