| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, WORKSHOPS БИРЖА ТРУДА Выгодное подключение офисов к скоростному Интернету по оптоволокну Издательство Российского союза туриндустрии приглашает к участию в проекте по въездному туризму Just Russia и «За тебя, страна!» (серия покет-буков по Греции, Турции, Израилю, Финляндии, Швейцарии и Японии) Принимаются заказы на представительские и рабочие каталоги к выставкам Издательство имеет собственный фотоархив туристических достопримечательностей России Подробности: www.p.justrussia.ru (985) 769 03 10, (499) 972 49 25, 972 48 45
Выставки, семинары, workshop Региональный информационно-аналитический центр STI приглашает принять участие в осеннем WORKSHOP STI:
Приглашаем принять участие в Международном туристическом Форуме г. Ярославль, 20-21 октября 2011 г. - принципиально новая площадка для обсуждения перспектив развития внутреннего и въездного туризма в России - возможность привлечь ресурсы, партнеров, идеи для развития туристической отрасли в регионе - встреча профессионалов для продуктивного диалога Организаторы - Министерство туризма, спорта и молодежной политики РФ, Федеральное агентство по туризму («Ростуризм»), Правительство Ярославской области. Тел./факс: 8-800-555-3370 E-mail: mice@volga-tours.ru
Биржа труда Представительство немецкой авиакомпании «Дойче Люфтганза АГ» (Deutsche Lufthansa AG) приглашает: Коммерческого представителя в Москве: опытного и мотивированного профессионала, любящего командировки и умеющего работать самостоятельно на вакантную позицию в подчинение директора по продажам в Москве. Основные обязанности: тесное сотрудничество с крупнейшими клиентами авиакомпании, заключение договоров, программы стимулирования продаж, ведение переговоров, анализ рынка, оптимизация прибыли, стратегическое планирование и бюджетирование, сбор и предоставление информации для других отделов авиакомпании, командировки. Требования к кандидату: высшее образование, опыт работы в сфере продаж или коммерческого представительства от 5-ти лет, отличное знание рынка туристических услуг, свободное владение английским языком, знание немецкого языка приветствуется, отличное знание программ Microsoft Office, водительские права. Кандидат должен обладать самостоятельностью, аналитическим мышлением, умением вести переговоры и презентации, иметь организаторские функции, быть стрессо- и конфликтоустойчивым, коммуникабельным, самостоятельным, ориентированным на сервис, быть готовым к ненормированному рабочему времени и частым командировкам по России и за рубеж. Специалиста по поиску новых клиентов: опытного и самостоятельного профессионала на вакантную позицию в подчинение директора по продажам. Основные обязанности: нахождение новых клиентов и заключение с ними договоров, тесное сотрудничество с коммерческими представителями и директорам по продажам, сбор и предоставление информации для других отделов авиакомпании, работа с базами данных, возможные командировки. Требования к кандидату: высшее образование, опыт работы в сфере продаж от 3-х лет, отличное знание рынка туристических услуг, свободное владение английским языком, знание немецкого языка приветствуется, хорошее знание программ Microsoft Office. Кандидат должен обладать уверенностью, способностью убеждать, превосходным умением вести переговоры, иметь аналитическое мышление, уметь работать в коллективе, быть стрессо- и конфликтоустойчивым, коммуникабельным, ориентированным на сервис. Присылайте резюме на английском языке вместе с сопроводительными документами, с указанием даты возможного начала работы и ожидаемым уровнем зарплаты до 31-го мая 2011 года: mowgblh@dlh.de * Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» приглашает на работу: Менеджера по бронированию и выписке авиабилетов: бронирование и выписка авиабилетов, работа в системах бронирования Amadeus, Sirena, Gabriel; отчетность в программе Ticket; работа с корпоративными и частными клиентами. Требования: 22-45 лет; знание систем бронирования Amadeus, Sirena, Gabriel; опыт работы по данному направлению; владение английским языком (приветствуется). График работы (5/2), либо сменный (2/2); зарплата по результатам собеседования; соблюдение ТК РФ; благоустроенный и современный офис; стабильная работа; дружный коллектив. Менеджера по выездному туризму: консультирование клиентов по вопросам туризма за рубежом; бронирование и продажа туристических услуг; оформление туристской документации; деловая переписка; общение с иностранными партнерами. Требования: высшее образование; опыт успешных продаж в туризме не менее 2-х лет; знание массовых, популярных направлений: курорты, отельная база, компании-операторы; навыки работы в системах бронирования; опыт участия в инфотурах, семинарах приветствуется; английский язык (переписка, переговоры). График работы (5/2); зарплата по результатам собеседования; соблюдение ТК РФ Менеджера MICE: организация корпоративных (деловых и развлекательных) мероприятий по России и за рубежом «под ключ» (переговоры с клиентами, работа с заявками/тендерами; составление смет); бронирование услуг (перелеты, проживание, питание, трансфер и т.п.); подготовка коммерческих предложений; опыт работы с большими группами. Требования: высшее образование; опыт успешной работы с корпоративными и VIP клиентами от 2-х лет; английский язык (intermediate / upper-intermediate); знание стран и направлений делового туризма. График работы (5/2); зарплата по результатам собеседования; соблюдение ТК РФ. Адрес офиса: Москва, 1-й Магистральный тупик, д.5А, БЦ «Магистраль Плаза», 6 этаж, блок «D» Резюме направлять: alashinova@transtour.ru (495) 792-38-48, 961-38-83 (доб. 260), Афанасьева Юлия, отдел персонала, www.transtour.ru * Компании «Ванд Интернэшнл Тур» требуется: Менеджер по Египту: Опыт работы от 2 лет в операторской компании, женщина, 25-40 лет. Высшее образование обязательно. Опытный пользователь ПК. Ответственность, исполнительность, дипломатичность, внимательность. Знание английского языка и направления обязательно. Зарплата по результатам собеседования. Резюме: mariab@maxvand.ru, (495) 780-36-61, факс (495) 629-52-14. Заместитель главного бухгалтера: на полную рабочую неделю, 30-45 лет. Высшее образование обязательно. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учетов. Ориентация в действующем законодательстве. Уверенный пользователь ПК. Работа в программе 1С 8.2 БУ и ЗУП. Умение работать в коллективе. Интенсивность работы высокая. Английский для проверки документов. Резюме: buh@vand.ru, (495) 780-36 62, Александр Иванович. Ведущий менеджер по Хорватии: На полную рабочую неделю. Опыт работы строго от 2 лет в операторской компании, жен. 25-40 лет. В/о обязательно. Опытный пользователь ПК. Ответственность, исполнительность, дипломатичность, внимательность. Знание англ.языка, Мастер тура и направлений - обязательно. Зарплата - по результатам собеседования Резюме по e-mail: ilona@maxvand.ru телефон (495) 780-36-61, Кошелева Илона * Туристической фирме «Звездный путь» требуются: Руководитель напраления Крым, Краснадарский край, бухгалтер: сплоченный коллектив, достойная стабильная заработная плата, премиальные, доплата за питание, отпуск 28 календарных дней, 5/2, есть полностью оборудованная кухня. Офис находится в 5 мин. ходьбы от метро «Марьина Роща». Резюме: olesia@zvput.ru * Туристическая компания «TUI-VKO» приглашает на работу: Менеджера по Испании (отдел индивидуального бронирования): опыт работы в туризме не менее 2 лет, опыт разработки и бронирования индивидуальных туров не менее 1 года по данному направлению. Знание страны (курортные зоны, города, отельная база, партнеры). Знание английского и испанского языков (переписка, переговоры). Зарплата по результатам собеседования (оклад+% от продаж). Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет. Руководителя направления Италия: анализ рынка и результатов работы на направлении. Планирование объемов и закупок на направлении. Формирование продуктовой линейки. Анализ и заключение контрактов. Определение ценовой политики, расчет цен. Контроль хода продаж. Участие в продвижении и рекламе туристического продукта. Опыт работы в должности руководителя/ведущего менеджера по Италии не менее 2 лет. Знание турпродукта: курортов и отельной базы (пляжный отдых, экскурсионные программы, горнолыжные курорты). Знание английского и итальянского языков (переговоры, деловая переписка). З/п по результатам собеседования. Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет. Менеджера по Хорватии (отдел группового бронирования): Опыт работы в туризме не менее 2 лет, опыт работы в отделе бронирования групповых туров не менее 1 года. Знание страны (курортные зоны, города, отельная база). Знание английского языка (переписка, переговоры). Зарплата по результатам собеседования (оклад + премии). Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет. Менеджера-куратора по работе с агентствами (отдел продаж): Опыт работы в туризме не менее 2 лет. Опыт продаж, работы с частными клиентами или агентствами обязателен. Знание европейских направлений: курорты, отельная база. З/п по результатам собеседования. Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет. Менеджера по туризму в офис онлайн продаж: Опыт продаж турпродукта не менее 2 лет. Знание европейских направлений: курорты, отельная база. Опыт участия в инфотурах, семинарах приветствуется. Обязанности: консультирование и продажа туров ТО VKO Travel частным клиентам, работа в системе on-line бронирования. Контроль оплаты заказов, контроль аннуляций. Гарантированный оклад + %. Трудоустройство по ТК РФ. Соцпакет. Возможность профессионального развития (семинары, тренинги, инфотуры) и карьерного роста в компании. График работы: сменный. Офис рядом с метро Аэропорт. Отдел персонала: (495) 642 60 71 (доб. 5440), nsergeeva@vkogroup.ru * Сеть туристических агентств «TUI» приглашает: Менеджеров по продажам: Опыт успешных продаж в туризме не менее 2 лет. Знание массовых, популярных европейских направлений: курорты, отельная база, компании-операторы. Опыт участия в инфотурах, семинарах приветствуется. Гарантированный оклад + %. Трудоустройство по ТК РФ. Соцпакет. Возможность профессионального развития (семинары, тренинги, инфотуры) и карьерного роста в компании. График работы: пятидневка или 2/2. Офисы в шаговой доступности от метро. Менеджер по развитию франчайзинговой сети турагентств TUI. От 27 до 45 лет, муж., в/о. Опыт работы в туризме от 3 лет; опыт работы с агентствами/продвижения турпродукта как преимущество. Знание европейских направлений желательно. Знание специфики турагентского бизнеса. Навыки ведения переговоров. Знание англ.языка (переписка/переговоры). Готовность к командировкам. Обязанности: развитие франчайзинговой сети ТА в Москве и регионах, анализ туррынка, мониторинг конкурентов. Поиск турагентств, предложение франшизы, сопровождение и обучение франчайзи. З/п по результатам собеседования. Трудоустройство по ТК РФ. Соцпакет. В связи с открытием офис TUI Турагентство г. Зеленоград приглашает на работу менеджеров по туризму: опыт успешных продаж в туризме не менее 1 года. Знание массовых, популярных европейских направлений: курорты, отельная база, компании-операторы. Гарантированный оклад + %. Трудоустройство по ТК РФ. Соцпакет. Возможность профессионального развития (семинары, тренинги, инфотуры) и карьерного роста в компании. График работы: сменный. Отдел персонала: (495) 642 60 71 (доб. 5440), nsergeeva@vkogroup.ru * Компания «ТУРИНФО группа РФР» приглашает: Менеджер по внешнему туризму (Ярославль, Новосибирск, Екатерининбург): стартовый оклад от 25 000 руб. в месяц плюс бонусная схема от 100 у.е. до 1200 у.е. Полный рабочий день. Офис в центре Москвы. Должностные обязанности: бронирование и продажа готовый турпакетов по всем направлениям туризма. Требования к кандидату: от 22 до 55 лет, опыт продаж не менее 5-7 направлений или 3 лет работы в туризме, способность сосредоточиться на большом объеме работ и дар убеждения. Терпимость, профессионализм и умение обслужить любого клиента. Цыбарева Виолетта Владимировна, (495) 221-41-27, факс (495) 250-46-24 * НП «СОЦЗДРАВ» приглашает на работу: Менеджера по внутреннему туризму: опыт работы в туризме - от 2 лет. Знание программы Мастер-тур обязательно. Зарплата по результатам собеседования: оклад + %. Компания «СОЦЗДРАВ». Попова Татьяна Владимировна. (495) 688-74-00, факс 688-82-56. Резюме направлять по адресу: popova@soczdrav.ru, www.soczdrav.ru * Компания «Ависта» приглашает: Менеджера по бронированию и продаже авиабилетам: стартовый оклад от 35 000 руб. в месяц, при выполнении плана продаж - хорошая бонусная программа. Работа в центральном офисе рядом с метро «Улица 1905 года» в дружном коллективе профессионалов. График работы: пн.-пт. Должностные обязанности: бронирование и продажа авиабилетов в системах бронирования: Sirena, Galileo или Amadeus, Gabriel желательно; работа с корпоративными и частными клиентами; отчетность в программе Тикет. Требования к кандидату: от 23 до 45 лет, опыт соответствующей работы не менее 1 года. Коммуникабельность, лояльность к клиентам, внимательность. Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым Кодексом РФ: отпуск, оплачиваемый больничный, мед. страховка, возможность карьерного роста. Третьякова Наталья Сергеевна, (495) 287-85-44, natalia@avista.su * Компания «Туртранс-Вояж» приглашает: Менеджера по Скандинавии и Финляндии в отдел индивидуального туризма: законченное высшее образование, английский язык свободный. Опыт работы в туристической отрасли не менее 3-х лет. Хорошее знание региона Скандинавии и Финляндии (курорты, отели, горные лыжи, рыбалка, коттеджи, транспорт - авиа, ж/д, паромы, экскурсионные маршруты). Опыт сотрудничества с иностранными партнерами. Знание программ on-line бронирования (обязательно), Мастер-тур (желательно). Умение организовать рабочий процесс, ответственность. Должностные обязанности: разработка, расчет, бронирование индивидуальных и комбинированных туров. Сотрудничество с иностранными партнёрами. Работа с индивидуальными клиентами. Введение и корректировка суточных цен в программе Мастер-тур. Работа с системами on-line бронирования Офис: метро «Китай-город», отпуска по ТК, бесплатные обеды, премии, инфотуры, реальная возможность карьерного роста. Зарплата от 35 до 55 тысяч рублей по итогам собеседования, бонусы. (495) 970-01-22, руководитель кадровой службы Татьяна Гончар, www.tourtrans.ru * Компания «Содис» приглашает: Менеджера отдела маркетинга (Product Department) Требования: - опыт работы в туризме; - знание английского языка (свободно), французский; - работа с большим объемом документации и технической информации (прайс-листы, счета, внесение цен в БД); - переговоры с партнерами, контракты, выставки; - коммуникабельность, ответственность, внимательность, оперативность; Условия: офис в центре, достойная зарплата, соцпакет, загранкомандировки. Резюме: allach@sodis.ru или по факсу (495) 933-5530, (495) 933-5533 - кадры * Представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая приглашает: Администратор проектов (подготовка/организация участия в выставках, семинарах, workshop): свободное владение англ. языком, знание ПК, оргтехники, обязателен опыт работы (желательно в данной должности), исполнительность, ответственность, внимательность. Полный рабочий день, оформление по ТК, з/п по результатам собеседования, место работы - метро «Павелецкая». Резюме: факс (495) 980-07-18, dtcm_rus@dubaitourism.ru (для директора) * Компания «Дарим Вам Мир» приглашает на работу в главный офис Менеджера визового отдела: опыт работы от 1 года в туристической компании (женщина 20-35 лет). Знание правил оформления визовых документов стран Шенгенского Соглашения приветствуется. Специалиста по выписке и бронированию авиабилетов: необходимо знание программ: SABRE, АМАДЕУС, СИРЕНА. Заработная плата высокая (по итогам собеседования). Место работы - м. «Новые Черемушки», ул. Профсоюзная, 56. Резюме: vacance@dvm-tour.ru, или по факсу: (495) 661-27-00, 22-111-90 |
Добро пожаловать на виртуальный путеводитель, где вы найдете описание туристких достопримечательностей
Поиск по этому блогу
понедельник, 23 мая 2011 г.
РАТА-новости 2792
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий