Поиск по этому блогу

понедельник, 23 мая 2011 г.

RATA-News Business=?KOI8-R?Q?=20Travel?= - 37

RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииRATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииРоссийский Союз ТуриндустрииRATA-news Business Travel - электронное еженедельное приложениеАссоциация Бизнес Туризма




 
№ 37
Понедельник
23 мая 2011
Внимание!
Подписка и Отписка осуществляется в автоматическом режиме на нашем сайте www.ratanews.ru
Конфликты
Lufthansa под огнем антимонопольных органов

Федеральный антимонопольный орган Германии начал расследование в отношении компании «Люфтганза», которая фактически вынудила корпоративных клиентов обнародовать сведения о ценах конкурентов авиакомпании. По данным немецких средств массовой информации в обмен на это «Люфтганза» обещала предоставить им скидки на свои услуги.

По информации интернет-ресурса BusinessTravelNews.com (BTN), в последние годы «Люфтганза» все настойчивее требует больше доступа к объемам перевозки и условиям двухсторонних контрактов, заключаемых клиентами перевозчика с другими авиакомпаниями. Без этих сведений «Люфтганза» в этом сезоне не хотела возобновлять контракты, последний срок по которым истекал 31 марта.

Высокопоставленный источник рассказал BTN, что «Люфтганза» ежегодно устанавливает формальный крайний срок 31 марта для подписания корпоративных контрактов на текущий год. Согласно официальной позиции перевозчика, ни корпоративные тарифы, ни скидки не могут быть введены в систему пока соответствующий договор не будет подписан. На практике тарифы вводились и были доступны, даже если соответствующий договор еще не подписан. Отличие этого года в том, что «Люфтганза» ясно довела до сведения клиентов, которые еще не подписали, что действительно не будет регистрировать тарифы. Продолжение

Исследования
Деловой туризм в Индии стремительно растет

Экономика Индия является одной из наиболее быстро развивающихся. Соответственно, международные деловые путешествия среди индийских специалистов находятся на подъеме, сообщает Infoline Индии.

Рост индийского делового туризма впервые был отражен в исследовании, проведенном авиакомпанией British Airways. Британский перевозчик обнаружил, что 68% предпринимателей в Индии сообщили о большем количестве корпоративных поездок в этом году, чем это было в разгар финансового кризиса 18 месяцев назад. Поразительная скорость, с которой объемы путешествий растут, также отображена в исследовании: более 20% респондентов заявили, что они удвоили свои деловые поездки за рассматриваемый период.

Исследование также показало, что рост деловых поездок, наблюдаемый последние полтора года, продолжится и в среднесрочной перспективе. Более 80% опрошенных индийских бизнесменов заявили, что они будут больше путешествовать в течение следующих 12 месяцев. Продолжение

Workshops
Венгрия представила свои MICE возможности

Деловой туризм в Венгрии занимает примерно половину от общего туристического потока в страну. При этом MICE в стране имеет свои особенности. Приезжая на конференции, туристы часто совмещают деловые поездки с оздоровлением. Все возможности делового и конференц-туризма в Венгрии были представлены в ходе недавнего MICE воркшопа.

Венгрия занимает 21 место в мире по количеству организованных мероприятий. Столица страны Будапешт твердо удерживает в этом сегменте шестую позицию. Несколько отразился на развитии конференц-туризма в стране кризис в арабских странах. По оценке бюро Советника по туризму Венгрии, после военных действий в арабском регионе, деловой туризм в Венгрии значительно возрос. «Все это указывает на то, что туристическая отрасль, как и сегмент делового туризма, выходит из кризиса», - отметила советник по туризму Венгрии Андреа Сегеди. По ее словам, наиболее привлекательным для деловых путешественников по-прежнему остается Будапешт. Второе место занимает Хевиз. «Большинство деловых туристов любят совмещать работу с оздоровительным отдыхом», - подчеркнула г-жа Сегеди. Продолжение

Презентации
Switzerland Tourism открыла сезон

Число российских путешественников, отправляющихся в Швейцарию, после недолгого перерыва вновь начало расти. За 2010 год число ночевок увеличилось на 2,9% и составило почти 468 тыс. Из них 57% прибытий пришлось на зимний период. Такие данные озвучил управляющий директор офиса по туризму Швейцарии в России Йонас Эттлин на праздничном вечере, посвященном началу летнего сезона.

Мероприятие было организовано офисом по туризму Швейцарии при традиционной поддержке цепочки гостиниц Swiss Deluxe Hotels и авиакомпании Swiss International Air Lines.

По словам генерального менеджера Swiss Deluxe Hotels Фьеренцо Фасснера, практически каждый отель цепочки приготовил для посетителей специальные программы и приятные новости. Так, гостиница Grand Hotel du Lac в Веве предлагает гостям вертолетную прогулку над Альпами с приземлением в Грюйере, где их ждет сырное фондю. Экскурсия завершается на шоколадной фабрике Cailler в Броке. Отель Baur au Lac в Цюрихе дарит каждому VIP-посетителю шоколад, который был создан специально для гостиницы при ее основании в 1844 году. Продолжение

Швейцария
Швейцария в десятке самых популярных стран для проведения конгрессов

Рейтинг стран-2010, составленный Международной ассоциацией конгрессов и деловых мероприятий ICCA (International Congress & Convention Association) показал, что проведение конгрессов и заседаний в Швейцарии стало еще популярней. В 2010 году страна заняла 10 позицию, приняв 244 международных форума и конгресса. Список возглавляет США (623 конгресса), на втором месте Германия (542), а «бронза» досталась Испании (451). Среди европейских стран Швейцария занимает шестое место после Германии, Испании, Великобритании, Франции и Италии.

ICCA является важнейшей международной ассоциацией и представляет всех значимых игроков конгресс-индустрии (900 членов в 86 странах).

При составлении рейтинга ICCA использует следующие критерии отбора мероприятий для подсчета:

- конгресс/форум ассоциаций, насчитывающих более 50 членов;

- регулярность проведения (одиночные мероприятия не участвуют в подсчете);

- мероприятие проводится поочередно в разных странах (как минимум в трех).

Рейтинг Швейцарии в 2005-2010 годах:

2010 - 10 позиция (244 международных конгрессов);

2009 - 12 (214);

2008 - 13 (194);

2007 - 14 (175);

2006 - 11 (166);

2005 - 10 (151).

Более подробную информацию можно получить у маркетинг-менеджера Швейцарского бюро деловых и инсентив-поездок (SCIB) Наталии Сизовой по телефону (495) 937-77-97 или адресу natalia.sizova@switzerland.com

Испания
Деловые мероприятия на родине Сервантеса

Кастилья-Ла Манча - это земля сильных контрастов, где величественные города соседствуют со средневековыми замками. Область, известна не только благодаря Дон Кихоту, легендарному герою Сервантеса, и его ветряным мельницам, но и городам, которые объявлены ЮНЕСКО всемирным достоянием - Толедо, столица Кастильи-Ла Манча, и Куэнка, город «висячих домов».

Высокоскоростное сообщение с Мадридом на поезде АВЕ делает город Толедо подходящим местом для проведения бизнес-встреч, инсентив-туров, конгрессов и корпоративных мероприятий для тех бизнес-туристов, которые стремятся избежать суеты большого города. Толедо располагает конгресс-центром на 2 тыс. человек, а также немалым спектром уникальных площадок, включая исторические здания и винные погреба. Город предлагает отличный выбор отелей и ресторанов, наряду с множеством великолепных памятников, среди которых выделяется арабский замок XVI века, формирующий своими очертаниями силуэт города.

Корпоративные инсентивы и программы тимбилдинга можно интересно организовать в таких городах, как Альбасете, Сьюдад Реаль, Куэнка и Гвадалахара. Они соответствуют всем требованиям MICE-направления: наличие конференц-залов, отелей, курортов и СПА, музеи и другие культурные достопримечательности, а также, что очень важно, хорошая транспортная сеть. Продолжение

Что проводит ACTE в июне

Мероприятия международной Ассоциации руководителей корпоративных путешествий (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) в июне:

1 июня, Монреаль, отель Hyatt Regency Montreal: отраслевой форум At the Forefront of Business Travel;

8 июня, Цюрих, отель Zurich Marriott Hotel: ACTE Zurich Powertalk in Zusammenarbeit mit der Handelszeitung;

13 июня, Бостон, отель Providence Marriott Downtown: отраслевой форум Celebrating the 10th Anniversary of the ACTE Northeast Executive Forum.

АБТ

Ассоциация бизнес-туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение лидеров российского рынка корпоративного туристического обслуживания и индустрии встреч. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует укреплению позиций отраслевых агентств на международном и российском рынках, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, продвигает международную концепцию делового туризма, способствует повышению профессионального уровня специалистов. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства.

Условия и критерии вступления в Ассоциацию опубликованы на сайте АБТ www.businesstravelrussia.ru. Для получения подробной информации о деятельности АБТ и условиях сотрудничества просим обращаться в исполнительную дирекцию: (495) 660-77-83, info@businesstravelrussia.ru.

  ©RATA-news, 2011
При перепечатке ссылка обязательна

Комментариев нет: