Поиск по этому блогу

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Приложение. RATA-news Hotel & Resort-3=?KOI8-R?Q?14?=

RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииAMAKS GRAND HOTELSRATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииРоссийский Союз Туриндустрии
№ 314
Вторник
26 апреля 2011
Внимание!
Подписка и Отписка осуществляется в автоматическом режиме на нашем сайте www.ratanews.ru
Мнение
Константин Горяинов: «Отельеры Москвы смогут дать цены, привлекательные для групповых туристов»

Профессиональный путь Константина Горяинова (фото) в гостиничном бизнесе можно назвать эталоном американской мечты: в 20 лет он пошел работать ночным портье, теперь - генеральный менеджер московских отелей «Holiday Inn Москва Лесная» и «Holiday Inn Москва Сущевский». В интервью H&R Константин рассуждает о том, почему в отелях международных брендов так мало россиян на должностях GM, рассказывает, как лучше работать с аутсортинговыми компаниями, делится мнением о перспективах Москвы как направления культурно-познавательного туризма.

- Константин, ваши коллеги сейчас уже с нескрываемой радостью говорят о росте числа гостей, о явном оживлении на рынке гостиничных услуг. Как обстоят дела в «Holiday Inn»?

- Мы не исключение: первый квартал этого года показал рост по отношению к тому же периоду и в 2009, и в 2010 годах. Рост загрузки номерного фонда составил 5-10%. Хорошо продаются конференц-залы, спрос в некоторые месяцы вырос до 20%.

- Дела идут хорошо, рост загрузки повлечет за собой и рост цен. На этом фоне мы видим решительное намерение московского правительства сделать Москву городом культурно-познавательного туризма. Поддержат ли его отельеры, нужно ли вам это «второе плечо» или достаточно принимать бизнес-туристов?

- Конечно, групповые туристы нам нужны. И в даты, когда падает бизнес-поток, но привлекательные как раз для групповых туристов: лето, особенно июль-август, новогодние каникулы, майские праздники, в выходные дни - мы предлагаем и будем предлагать специальные цены. Не только «трехзвездочники», но и отели 4-5* готовы дать в период низкого спроса цены на уровне $50-$100, что, в общем, уже соответствует европейским стандартам цен для групповых туристов. Продолжение

Международные операторы
В Москве откроется четвертый отель под брендом Hilton

Компания Jones Lang LaSalle Hotels выступила консультантом компании «Торговый Дом «Шатер» по поиску и проведению переговоров с международными операторами для управления новым гостиничным проектом в Москве. Результатом переговоров стало подписание договора c международным оператором Hilton Worldwide.

Новая гостиница категории 5* должна появиться на участке, расположенном по адресу ул. Волхонка, д. 13, стр. 10. Ожидается, что гостиница на 142 номера общей площадью около 17 тыс. кв. м откроется в 2014 г.

Марина Усенко, исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Russia, отметила: «Расположение площадки в самом центре исторической Москвы, в непосредственной близости от Храма Христа Спасителя и Кремля, дает девелоперу уникальный шанс построить знаковую гостиницу». По словам г-жи Усенко, «из 13 различных компаний-операторов, которые были предложены клиенту к рассмотрению, выбор был сделан именно в пользу Hilton». Продолжение

Компания Rezidor представляет гостиницу Park Inn в Новосибирске

The Rezidor Hotel Group откроет отель Park Inn в Новосибирске. Гостиница средней ценовой категории будет построена совместно с ООО «Региональная Гостиничная Сеть», одним из ключевых стратегических партнеров группы в России. Это восьмой по счету совместный проект оператора и инвестора. «Park Inn Новосибирск» (фото) планирует принять первых гостей в первом квартале 2014 года, номерной фонд гостиницы составит 150 комнат.

Новосибирск - третий по численности населения город Российской Федерации. Расположенный восточнее от Уральских гор, город считается «воротами в Сибирь». Экономика Новосибирска является одной из наиболее разноплановых и устойчивых в стране, город также считается научным центром Сибири. Новосибирск можно назвать столицей финансовой и деловой жизни региона: здесь активно функционируют крупнейшие международные банки, такие как «РайффайзенБанк», «Коммерцбанк», KMB Банк и BSGV. В 30 км от Новосибирска находится Академгородок - научно-образовательный центр, включающий 15 университетов и десятки институтов при Российской академии наук. Продолжение

Сотрудники московских отелей Accor примут участие в озеленении Подмосковья

В течение последних 5 лет сотрудники группы Accor вместе с 500 млн людей нашей Планеты 22 апреля отметили День Земли. В этот день, который в Accor называется «Земля - наш дом» (Earth guest day), одновременно в 90 странах мира проводятся программы поддержки здравоохранения и окружающей среды.

Отели группы Accor в России приняли решение присоединиться к программе озеленения со своим проектом «Дерево для Планеты». 7 мая совместно с Greenpeace России сотрудники отелей, работающих в Москве под брендами Accor, - «Novotel Шереметьево», «Ibis Павелецкая», «Novotel Москва Центр» - соберутся, чтобы помочь в озеленении территории, пострадавшей в 2010 году от лесных пожаров, и таким способом оказать помощь нашей планете. Они примут участие в посадке деревьев в Щелковском районе Подмосковья.

С тех пор как в 2009 году Accor начала осуществление проекта «Дерево для Планеты», гости и сотрудники отелей группы руководствуются инновационной и эффективной формулой «пять повторно использованных полотенец равно одному посаженному дереву». Сегодня группа уже профинансировала посадку 1,7 млн деревьев по всему миру. Продолжение

Индия
Taj Hotels Resorts and Palaces дебютирует в Джамму и Кашмир с брендом Vivanta

Один из лидеров индустрии гостеприимства Индии группа Taj Hotels Resorts and Palaces объявила о своем дебюте в штате Джамму и Кашмир, которое ознаменовано открытием отеля Vivanta by Taj - Srinagar в знаменитом городе Шринагар, у озера Дал. Группа Taj Hotels Resorts and Palaces подписала контракт об управлении с SAIFCO Hill Crest Hotels Pvt. Ltd, одной из известных компаний штата.

Недавно созданный бренд Vivanta by Taj - Hotels and Resorts открывает новое направление в индустрии гостеприимства, одним из непререкаемых авторитетов которой является компания Taj с более чем вековой историей. Марка Vivanta by Taj объединяет высококлассные отели, и до сегодняшнего дня в коллекцию этой молодой марки входило 19 отелей по всей Индии и в Индийском океане. Поэтому с открытием нового отеля в Кашмире брэнд расширит свое влияние на северный регион субконтинента.

«Мы счастливы, что Taj наконец пришел в Шринагар. Это положительно скажется на развитии штата Джамму и Кашмир в целом, а также привлечет в штат новый поток туристов», - оптимистично заявил господин Омар Абдулла - главный министр штата Джамму и Кашмир. Продолжение

  ©РСТ, 2011
При перепечатке ссылка обязательна

Комментариев нет: