Поиск по этому блогу

понедельник, 11 апреля 2011 г.

RATA-News Business=?KOI8-R?Q?=20Travel?= - 32

RATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииRATA-news - ежедневная электронная газета Российского Союза ТуриндустрииРоссийский Союз ТуриндустрииАБТ - ассоциация бизнес туризмаАБТ - ассоциация бизнес туризма
№ 32
Понедельник
11 апреля 2011
Внимание!
Подписка и Отписка осуществляется в автоматическом режиме на нашем сайте www.ratanews.ru
Мнение
Рынку нужна площадка, на которой смогут договариваться клиенты и поставщики

Процесс консолидации затронул и рынок делового туризма: за последние несколько месяцев две столичные компании «Евроконтакт Плюс Люфтганза Сити Центр» и Russian Travel Management Company вошли в состав более крупных компаний. Однако в ближайшие полгода участники рынка не ждут каких-либо событий в области слияний и поглощений. О последних тенденциях в отрасли делового туризма мы говорим с исполнительным директором Ассоциации бизнес-туризма (АБТ) Еленой Лебедевой. (фото)

- Какие тенденции наметились в этом году на российском рынке делового туризма?

- Общая тенденция - это возвращение к докризисным уровням, ставшее возможным благодаря восстановлению экономики и росту доходов компаний и корпораций. В сфере организации семинаров, поощрительных поездок и корпоративных торжеств мы наблюдаем плавный разворот рынка в сторону рубежных направлений. В прошлом году рынок был больше ориентирован на локальные мероприятия, которые проводились в Москве, Подмосковье и в крупных российских городах. Положительные изменения наметились в части посещения деловыми путешественниками международных конгрессов и выставок - ведущая роль здесь принадлежит национальным офисам по туризму и конвеншн-бюро, которые проводят активные pr-кампании как в России, так и по всему миру. Продолжение

Исследования
Медитация повышает эффективность деловых встреч

Даже десятиминутная медитация перед деловой встречей может значительно повысить эффективность события: запоминаемость информации повышается в среднем на 12,5%, а при выполнении единичной задачи - более чем в 2 раза. К таким выводам пришли авторы одного из недавних исследований Киотского конвеншн-бюро.

«Все элементарно - если ваша чашка чая уже заполнена, нет смысла подливать в нее чай», - сказал преподобный Мацуяма, дзен-буддийский священник, который помогал Киотскому конвеншн-бюро в этом исследованиями. «Люди, которые приезжают для участия в семинарах и деловых встречах, часто бывают подавлены, утомлены после длительных путешествий или стресса на работе. Если им нужно получить новую информацию, они должны освободить место для нее. Простые упражнения по медитации могут дать необходимый эффект. Начните встречу в спокойном состоянии духа, сделайте несколько глубоких вдохов. Разница будет ощутимой и может дать отличный эффект в результате чего вы получите много положительной энергии», - добавил г-н Мацуяма. Продолжение

Трагедия
Япония: гостиницы работают с ограничениями

Нынешняя ситуация в Японии породила колоссальный отклик в индустрии деловых встреч и гостиничного бизнеса. Пребывая в ситуации неопределенности после землетрясений и цунами, которые разрушили большую часть северо-восточного побережья Японии, корпоративные покупатели и руководство крупных компаний тем не менее должны понять, насколько необходимы сейчас деловые поездки и проведение встреч в этом регионе.

Деловые поездки за пределы районов, пострадавших от землетрясения, однако, совершаются и сегодня. Власти исключают риск поражения за пределами 20-километровой зоны эвакуации вокруг реактора, а Всемирная организация здравоохранения не накладывает ограничений на поездки в Японию, хотя и предлагает избегать районов, где продолжаются стихийные бедствия. Международные рейсы, хоть и в меньшем количестве, но совершаются в международный аэропорт в Токио Нарита. Независимо от того, что существует реальная угроза здоровью, радиационная ситуация в Японии серьезно влияет на проведение деловых встреч в этой стране. Продолжение

MICE
Несколько советов для профессиональных организаторов конференций

Увеличение доходов от проведения конференций является первостепенной задачей профессиональных организаторов в условиях сокращения бюджетов и тщательного контроля рентабельности затрат на мероприятия, полагает руководство крупнейшей в Австралии компании-организатора мероприятий Arinex (architects of inspiring experiences).

Ключевым приоритетом для профессионального организатора конференций является получение максимальных доходов через спонсорство, продажи и рекламу участников.

Спонсорство. Профессиональным организаторам необходимо разработать подробный план продаж, исследовать и утвердить ключевые целевые рынки и группы, которые должны рассматриваться.

Профессиональные организаторы конференций должны разработать пакет спонсорских статусов, где акцент будет делаться на продажу эксклюзивного спонсорского статуса, а далее вступает в силу эффект домино, доводя до максимума спонсорские доходы. Продолжение

Отели
Восемь отелей Marriott откроются в России к 2013 году

Число отелей, работающих в России под брендами, принадлежащими Marriott International, увеличится к 2013 году с нынешних 12 до 20.

«Россия очень важна для нас в двух аспектах. Во-первых, это страна, где мы строим много новых отелей. И, кроме того, российских гостей все больше в отелях Marriott по всему миру. Сегодня российский рынок занимает в наших продажах девятое место», - сообщил на пресс-конференции директор по продажам компании Рене Мурен.

Он отметил, что по глобальным прогнозам в ближайшие годы выездной туризм из стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая) будет расти особо быстрыми темпами. Так, если во всем мире выездной туризм в ближайшее время вырастет на 7%, то в России - на 13%.

По словам генерального директора по управлению доходами и продажам компании Стефании Линнарц, число российских гостей растет и в отелях Marriott, ориентированных на бизнес-путешественников и MICE-туры, и в пляжных отелях. Общий рост составляет 10% в год. Чаще всего деловые туристы из России останавливаются в отелях Marriott, расположенных в крупных деловых центрах - Нью-Йорке, Чикаго, Лондоне, Дубае, Гонконге и других. Продолжение

Форумы
III форум АСТЕ в России: Learn, Share, Network

Как наладить связи с руководством компаний из числа покупателей и поставщиков услуг делового туризма, понять особенности менеджмента в сфере делового туризма в России? В конце концов, углубить знания и понимание международной индустрии делового туризма. Эти и другие вопросы будут обсуждаться на III форум Ассоциации руководителей корпоративного туризма (Association of Corporate Travel Executives, ACTE), который пройдет в московском отеле Radisson Royal 23 мая.

Также в рамках учебно-методических заседаний планируется обсудить следующие темы:

- Профессиональный менеджмент в сфере делового туризма;

- Использование кредитных карт для целей делового туризма;

- Потенциал спроса и предложения поставщиков - авиаперевозчиков, альянсов авиакомпаний, отелей;

В состав комитета планирования, работающего на общественных началах, вошли:

Ирина Кузнецова, административный директор PricewaterhouseCoopers Russia B.V. и ответственный сотрудник ACTE по России;

Марко Франсезе, директор отдела продаж, Seneca

Ольга Хорасанова, административный директор по России, Accenture;

Ольга Белюсенко, заместитель директора, FCm Travel Solutions

Олеся Рябова, исполнительный директор, Goldman Sachs;

Филипп Лукьяненко, генеральный директор, HRG Russia;

Станислав Костяшкин, генеральный директор, «Континент Экспресс»;

Вадим Зеленский, генеральный директор, Zelenski Corporate Travel Solutions;

Яшар Мустафаев, вице президент, Mastercard;

Кэролайн Аллен, региональный директор ACTE в Северной и Восточной Европе, и Россия;

Винфрид Барцайтис, стратегический консультант ACTE;

Тара Осилливан, региональный менеджер ACTE в Европе.

Зарегистрироваться на форум можно по адресу Register Today (участникам ACTE предоставляется скидка в размере 35%).

По вопросам тематики семинаров, участия и спонсорской поддержки можно обращаться к Кэролайн Аллен по адресу: callen@acte.org

Испания
Древняя Памплона для инсентив поездок

Памплона, столица Королевства Наварра, известна на весь мир праздником Св. Фермина - «Санферминес». Для проведения крупных ивентов Памплона может предложить один из лучших дворцов конгрессов и концертно-выставочных центров Испании - Балуарте. Этот ультрасовременный центр расположен в шаговой доступности от прекрасно сохранившегося старого центра города. Кстати, многие отели Памплоны оборудованы залами для проведения различных мероприятий, а знаменитый памплонский университет и ряд образовательных учреждений также располагают отличными площадками для конференций и ивентов.

Кафедральный собор с красивейшим готическим клуатром, городские стены, площадь Пласа-дель-Кастильо - вот лишь некоторые примеры достопримечательностей Памплоны. Если прибавить к этому памплонскую гастрономию, состоящую из местных продуктов высочайшего качества, великолепные вина, а также культурное и природное разнообразие края становится ясно, что Памплона по-праву считается одним из наиболее удачных MICE-направлений. Продолжение

Швейцария
Мини-инсентив по-швейцарски

Вы уверены в том, что знаете все о Швейцарии? Проверьте себя... Примите участие в оригинальном групповом состязании, мини-инсентив путешествии по Швейцарии, которое вы осуществите не выезжая из Москвы.

Необычная презентация MICE-возможностей Швейцарии состоится 13 апреля c 16.30 до 20.00 в зале «Псков», отель «Националь» (ул. Моховая, 15/1).

В программе:

- Презентация «Уникальные площадки Швейцарии»;

- Рабочие встречи с представителями регионов и convention bureau Женевы, Санкт-Морица, Восточной Швейцарии, региона Санкт-Галлен - Боденcкого озера, Давоса и региона Женевского озера;

- Коктейль «a la Suisse»;

- Швейцарский шоколад, ценные призы и путевки в Швейцарию победителям нашей игры;

- Общение с коллегами и друзьями из ведущих MICE агентств и с корпоративными клиентами

Просим пройти обязательную регистрацию на сайте www.Myswitzerland.ru/meetings

Медицина
Check-up диагностика

Здоровье и хорошая физическая форма сотрудников и руководящего состава являются крайне важным фактором успешности и процветания компании. Они оказывают влияние на мотивацию и эффективность труда, что в свою очередь положительно сказывается на продуктивности и качестве. Согласно ряду крупных исследований, из-за отсутствия сотрудников на рабочих местах по причине болезни компании ежегодно несут миллионные убытки. Поэтому введение корпоративной check-up диагностики увеличит конкурентоспособность сотрудников, что, несомненно, обеспечит дальнейшее развитие компании.

В настоящее время медицинские check-up получили широкое распространение во всем мире, поскольку оказывают позитивное влияние на способности организма к предупреждению и излечению болезней до их выявления. И для системы здравоохранения, и для работодателей этот путь, безусловно, наиболее экономически выгоден.

Напомню, в переводе с английского «check-up» означает «проверка, выяснение, осмотр». В медицинском туризме термином «check-up» принято называть предоставление программы, включающей различные современные тесты и исследования, консультации специалистов, которые проводятся в течение одного или нескольких дней на базе престижного медицинского учреждения. Цель любого check-up осмотра - ранняя диагностика заболеваний или факторов риска их возникновения. Она дает возможность своевременно провести более эффективное лечение, предотвратить дальнейшее развитие заболевания и развитие тяжелых осложнений. Продолжение

Выставки
Профессионалы, присоединяйтесь!

Ассоциация бизнес-туризма (Association of Business Travel, ABT) запускает проект по организованному посещению российскими туристическими компаниями лучших международных выставок делового туризма в составе российских делегаций «Почетных покупателей» (Hosted Buyers) под эгидой АБТ.

Статус «Почетного покупателя» дает право на бесплатные услуги:

- авиаперелет,

- проживание в отеле 4-5* от 1 до 4 ночей,

- трансферы по программе,

- доступ ко всем мероприятиям и приемам во время проведения выставок,

- пользования услугами ВИП-залов на выставках,

- прекрасные возможности для установления прямых контактов.

В качестве дополнения к деловой части АБТ, по желанию участников, организует пост-выставочный информационно-ознакомительный тур за символическую стоимость в размере административных расходов. Дополнительные специальные скидки предоставляются участникам АБТ.

До конца 2011 года запланированы следующие поездки российских делегаций:

- Meeting Place Berlin-2011: 7-11 июля (4 ночи), Берлин. Дополнительно информационно-ознакомительные пост-выставочные туры (3 ночи): Дрезден, круиз по Эльбе.

- IMEX America-2011: 11-13 октября (2 ночи), Лас Bегас. Дополнительно информационно-ознакомительный пост-выставочный тур (7 ночей): Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско, Гранд Каньон.

- EIBTM-2011: 29 ноября - 1 декабря (2 ночи), Барселона. Дополнительно информационно-ознакомительный пост-выставочный тур (5 ночей): Майорка, Андорра, Марбелья (с посещением Гибралтара).

Подробные программы будут направлены заинтересованным компаниям дополнительно. Для подписки на рассылку новостей и программ организованных поездок российских делегаций «Почетных покупателей» направьте сообщение в исполнительную дирекцию АБТ Елене Лебедевой info@businesstravelrussia.ru с пометкой «Подписка на новости и программы Hosted Buyers».

Что проводит ACTE в мае

Мероприятия международной Ассоциации руководителей корпоративных путешествий (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) в мае:

23 мая, Москва, отель Radisson Royal Hotel: международный форум Learn, Share and Network!;

26 мая, Мельбурн, отель The Westin Melbourne: отраслевой форум (название уточняется).

АБТ

Ассоциация бизнес-туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение лидеров российского рынка корпоративного туристического обслуживания и индустрии встреч. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует укреплению позиций отраслевых агентств на международном и российском рынках, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, продвигает международную концепцию делового туризма, способствует повышению профессионального уровня специалистов. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства.

Условия и критерии вступления в Ассоциацию опубликованы на сайте АБТ www.businesstravelrussia.ru. Для получения подробной информации о деятельности АБТ и условиях сотрудничества просим обращаться в исполнительную дирекцию: (495) 660-77-83, info@businesstravelrussia.ru.

  ©RATA-news, 2011
При перепечатке ссылка обязательна

Комментариев нет: